Тексты

Мой каминг-аут

Мне тут сообщили – опять же в вопрошальнике – что я плохо отношусь к геям, потому что сам натурал, принадлежу к «биологическому большинству» - ага, ага - и поэтому не могу понять страданий меньшинства.

О нет, вы неправы, товарищи геи! Мне-то как раз страдания меньшинства понять несложно. Вы, господа пидарасы, вообще не знаете, что такое настоящие биологические страдания настоящего биологического меньшинства. Ну, кроме тех из вас, которые ещё и из наших.

Да, и я тоже отношусь к биологическому меньшинству. Которое так называемое большинство истязает и тиранит так, как вам, мужеложцы, и не снилось.

Не буду больше этого скрывать. Как это у вас называется – каминг-аут? Так вот, сейчас я совершу каминг-аут.

Впрочем, нет, это слово здесь неприменимо. Я никогда не скрывал своей нетрадиционной ориентации. Её сложно скрыть, знаете ли. То есть нет, упрятать от людских глаз можно всё - и даже это. Но я считаю это ниже своего достоинства. Поэтому все мои родные и друзья знают, кто я, и к какому меньшиству отношусь.

Большинство моих друзей – такие, как я. Некоторые вынуждены скрываться, приспосабливаться, делать вид, что они – обычные, как все. Некоторые признают себя теми, кто они есть, и живут так, как велит им природа. Они платили за это полную цену: кому-то это стоило карьеры, кому-то – любимой профессии, кому-то – отношений с близкими. Но они идут на это, чтобы не испытывать тяжелейших страданий, обусловленных биологией.

Да, биологией! Бог или Природа создали нас такими, какие мы есть. Так называемые нормальные люди говорят нам, что мы – просто-напросто жалкие, изнеженные извращенцы, нуждающиеся в дисциплинировании и принудительном лечении, в ведре холодной воды на голову и тяжёлом физическом труде на морозе. И уж, конечно, они не намерены потворствовать тому, что они считают изнеженностью и жалким извращением. О нет, они не готовы уступить нам ни сантиметра того мира, который они считают своим!

При этом именно такие, как мы, составляют значительнейшую часть мировой интеллектуальной и культурной элиты. Мы-то знаем, что мы - соль земли, crème de la crème, избранная раса, вершина человеческого рода. Величайшие гении человечества – учёные, писатели, артисты – в основном из наших. Но и простые тягловые лошадки прогресса, на спинах которых лежит вся тяжесть нашей цивилизации – тоже мы, кто ж ещё-то. Благодарное человечество щедро платят нам за это. Чем же? Ежедневными, ежечасными унижениями, физической мукой, с которой мы вынуждены жить от рождения до смерти. Мукой, несравнимой ни с чем. И уж точно – с вашими мелкими проблемами, господа мужеложцы.

О нет, я не виню так называемых нормальных. Они – жертвы многовековых предрассудков, низкой пропаганды, потворствования мнениям толпы, наконец – самой Системы. И, конечно же, я бесконечно благодарен множеству прекрасных людей, которые, будучи нормальными и зная обо мне всё, бескорыстно и самоотверженно помогали мне, покрывали меня, создавали мне условия для того, чтобы я мог, не испытывая обычных в нашем положении мук, приносить пользу обществу.

Да, я сова. (Кстати, почему так называемые нормальные люди любят клеймить непохожих на них птичьими именами?) Пик умственной активности у меня приходится на второй-третий час ночи, а засыпаю я обычно в четыре. У меня было кошмарное детство и страшная юность. Я никогда, никогда – слышите?! – не забуду эти адские пробуждения в пол-седьмого, серый туман перед глазами, вкус грузинского чая (какой-нибудь паршивый растворимый кофе был в моё время невозможной роскошью), ледяную тьму зимней улицы, спёртую вонь метро (как же хотелось спать!), костоломный пердючий автобус, толкотню институтской раздевалки и первую лекцию, на которой умереть-не-встать. Я приходил в себя где-то в полдень – уже усталый, уже разбитый, уже вымотанный. Кого я должен за это благодарить? Не вас ли, так называемые жаворонки, не вашу ли беспощадную тиранию?

И я временами тоже задумываюсь – а может быть, нам пойти по пути геев и озаботиться своими правами? Создать, например, Общество Защиты Совиных Прав и начать систематически тиранить общество жаворонков?

А ведь у нас есть, что потребовать.

Да вот хотя бы, для начала – запретить само слово «сова», оно оскорбительно и неполиткорректно. Называйте нас Ночными, например. Ну или ноктироссиянами, тоже хорошо.

Обеспечьте нам условия для нормальной жизни и труда. Чтобы ни в одной уважающей себя фирме не было такого, что все приходят к восьми или девяти. Нет, вы должны принять на работу хотя бы двоих Ночных на отдел – которые приходят на работу в час дня. Нет таких? Немедленно донос куда следует, по инстанциям. А то ишь, хроновидисты, окопались повсюду и дискриминируют.

Следует также пересмотреть некоторые законодательные нормы. Например, по какому праву разрешено штробить или сверлить стены, начиная с девяти?! Мы в это время спим! И раньше часа дня подобные работы абсолютно недопустимы. Равно как и телефонные звонки до двенадцати – это, по-моему, административка как минимум. Впрочем, тут непочатый край законодательной работы.

Да, кстати. Прекратите нас оскорблять. Например, романы и фильмы о так называемых вампирах нас задевают – потому что являются изощрённой формой стигматизации Ночных. Поэтому двадцать процентов доходов с соответствующих текстов и фильмов должны передаваться Обществу Защиты Прав Ночных. Мы найдём применение этим средствам. Например, на издание книг «Сто кратких жизнеописаний великих Ночных», «Великие Ночные России», «Двадцать пять величайших жителей Ночи» и так далее. Да о чём вообще говорить, если до сих пор замалчивается совизм Адама, Еноха, Аменхотепа III, Цезаря, Абеляра, Гоголя, Байрона, Эдгара Аллана По (вы хоть помните, что он писал о влюблённость в Ночь, «темноликую богиню»?), Черчилля, Гонтмахера, Мисакарбона Антананаягу и других замечательных людей?! Всё это должно быть исправлено.

Разумеется, мы имеем право – более того, должны - развивать свою культуру, в том числе и культуру быта. В Москве, например – огромная нехватка не только ночных клубов, но и просто мест, где Ночные могли бы тихо, скромно поужинать (мы обычно делаем это в час-два ночи). Представьте, я уже пятнадцать лет вынужден ходить в одно-единственное заведение в относительной близости от дома, где уважают наши права! (Это «Шестнадцать тонн»; я охотно даю рекламу этому замечательно-толерантному месту.) Но вообще-то все рестораны, закрывающиеся раньше часа ночи, должны – по справедливости – платить небольшой, но ощутимый налог. Эим средствам мы тоже найдём применение, уж поверьте.

И конечно же, конечно же – дайте нам право на нашу демонстрацию Гордости! То есть на Ночной Парад. Когда мы в пятом часу утра пойдём по вашим городам, бия в барабаны, дудя в дуды, исполняя мазурки на чимбало и клавикордах. Неся пятиметровое светящееся изображение Совы Минервы, нашего символа, и Серое Знамя, наш прапор. Всячески изъявляя свою гордость и радость по поводу того, что мы – Ночные, и мы гордимся этим! Да, гордимся! Бум-бум-бум-бум-бум-бара-ба!

Но - не беспокойтесь. Все эти мысли посещают меня лишь временами. А так я – хороший, лояльный совист. Я сам, совершенно добровольно, бужу своих несчастных дочек в школу (хотя мне их ужасно жалко), и ни разу не говорил им, что спать до полудня лучше, чем вставать рано утром. Наоборот, я пытаюсь приучить их к миру жаворонков. Хотя и я, и моя супруга, оба принадлежим к Ночным. Но мы не пытаемся передать свои идеалы даже своим детям, и уж точно не занимаемся совистской пропагандой. Мы также не пытаемся вовлечь в свой образ жизни других людей – например, завлекая их на ночь на кофепитие. Мы не пишем книг о великих совах. И, разумеется, на Ночной Марш мы не выходим.

К чему я всё это? А к тому, что от вас, товарищи геи, я ожидаю того же. То есть: живите как хотите. Но не портите детей. Не вовлекайте в свои занятия тех, кто не по вашей части. Не пиздите о том, какие вы великие. И не устраивайте гейпрайдов, пожалуйста.

А не то мы выйдем ночью с дудками и трещотками специально для вас, дорогие мужеложники.

)(

Источник
Культура Политика Этикет
Made on
Tilda