Здоровья и добра, путник!
Мы приглашаем тех, кто отчаян и готов поставить на кон свою жизнь, честь и имущество. Если ты смелый, ловкий, умелый, то Зона тебя зовёт!
Игрок сможет выступить в роли одного из сталкеров, ищущих своё счастье и удачу на Поле Чудес. Основной целью путешествия является заработок средств. Нужно иметь план и придерживаться его так, чтобы в конце карьеры ваш герой, наконец, нажил, скопил, украл, выиграл в подкидного или ещё как-нибудь надыбал сумму, достаточную для того, чтобы вернуться в авторитете на родину, в Страну Дураков, и купить там себе небольшой анклав. Достойная задача! Но только самые сильные, хитрые и везучие сталкеры способны вернутся из Зоны живыми и с хабаром, разжиться редкими артефактами и не дефолтнуться в процессе.
В игре поход в Зону отражён вытягиванием карт игроком из общей колоды. Эти карты могут быть как трофеями и артефактами, так и смертоносными монстрами, аномалиями и ловушками. Все конфликты в игре решаются с помощью ножа маналулы кубика нескольких разных кубиков. Мы стараемся добиться того, чтобы эти встречи, монстры и события напоминали игрокам о событиях и приключениях из романа «Золотой ключ», и, по возможности, отражали притягательность и жестокость мира, в котором разворачивается действо. В колоде Зоны будет большое разнообразие типов карт. Например, встретившуюся на пути сталкеру джигурду можно будет крайне насильственным способом призывать к порядку, после чего использовать как отмычку, отправить в безнадёжные драки с монстрами, продать на рынке в рабство или просто захавать на привале.
Помимо походов в Зону, игрок сможет с пользой (или вредом) для себя отдохнуть в трактире «Щщи» – по времени события игры происходят до известного по тексту романа конфликта с курсантами-нахнахами из Гиен-Аула, поэтому заведение ещё процветает, и Боба Сусыч всегда готов предложить вам экипировку по адекватным ценам, помочь с наймом помощника в сталкерских делах, а также скупить трофеи и ништяки. Кроме того, ходят слухи, что в трактире можно лечить ранения (Зона – опасное место!) и, за отдельную плату, модифицироваться какой-нибудь прошивкой (не спрашивайте как!).
Прошивка – дело такое, в нашей игре она будет заменять опыт и прокачку. Мясной по основе сталкер может прошиться, к примеру, бурой тиной, кактусом, и заполировать всё это жужелицей - после чего станет сильнее, здоровее, и обретёт недоступные ранее способности и силы. А может, и недостатки – например, быки сильны, но глуповаты, а крокодилы, помимо любви к калошам, вынуждены долго отдыхать после подрыва (хотя, конечно, от существ, которые испытали на себе этот подрыв, и трофеев не останется!). К вопросу о подрывах: сталкеры имеют полное право обходиться друг с другом по праву сильного – что может быть приятнее, чем сделать засаду на возвращающегося домой, затрофеившегося, но уставшего и израненного товарища?
Из прочих особенностей игры предполагается особый контент Поля Чудес, может быть – разные местности для исследования. Остаётся простор для создания дополнений – ведь богатый мир Золотого Ключа не впишешь в двести карточек...
Если это путешествие на Зону состоится и будет иметь успех, то в следующих дополнениях в игре появятся и пси-мутаны, и рыбоны, и преследующие свои цели экспедиции Директории, шерстяных и Эквестрии. Несмотря на то, что с основной концепцией игровой механики мы уже определились и даже можем предоставить желающим демонстрационную версию игры для самостоятельной печати, процесс разработки пока идёт полным ходом, и какие-то изменения очень возможны или даже неизбежны. Точно так же мы полностью открыты для обратной связи: так что если у вас есть идея ужжжасно интересной карточки, есть реальная возможность, что она окажется в колоде!
Поскольку игра будет делаться по модели предзаказа, чем больше средств удастся привлечь, тем лучше получится итоговый продукт.
Существует три варианта СДЕЛАТЬ ПРЕДЗАКАЗ:
По поводу производства и печати карточек и игры – мы успешно договорились о сотрудничестве с типографией, которая специализируется на создании таких продуктов: и печатают, и нарезают карточки, и делают кубики, и собирают коробку, даже буклет с правилами напечатают, причем вся эта полиграфия – отличного качества, на уровне других карточных игр ААА-класса.
В коробке с игрой будет находиться 200 карт (6х9), до10 кубиков, буклет с правилами и описанием игрового мира и необходимое количество жетонов – игровой валюты.
Мы приглашаем тех, кто отчаян и готов поставить на кон свою жизнь, честь и имущество. Если ты смелый, ловкий, умелый, то Зона тебя зовёт!
Игрок сможет выступить в роли одного из сталкеров, ищущих своё счастье и удачу на Поле Чудес. Основной целью путешествия является заработок средств. Нужно иметь план и придерживаться его так, чтобы в конце карьеры ваш герой, наконец, нажил, скопил, украл, выиграл в подкидного или ещё как-нибудь надыбал сумму, достаточную для того, чтобы вернуться в авторитете на родину, в Страну Дураков, и купить там себе небольшой анклав. Достойная задача! Но только самые сильные, хитрые и везучие сталкеры способны вернутся из Зоны живыми и с хабаром, разжиться редкими артефактами и не дефолтнуться в процессе.
В игре поход в Зону отражён вытягиванием карт игроком из общей колоды. Эти карты могут быть как трофеями и артефактами, так и смертоносными монстрами, аномалиями и ловушками. Все конфликты в игре решаются с помощью ножа маналулы кубика нескольких разных кубиков. Мы стараемся добиться того, чтобы эти встречи, монстры и события напоминали игрокам о событиях и приключениях из романа «Золотой ключ», и, по возможности, отражали притягательность и жестокость мира, в котором разворачивается действо. В колоде Зоны будет большое разнообразие типов карт. Например, встретившуюся на пути сталкеру джигурду можно будет крайне насильственным способом призывать к порядку, после чего использовать как отмычку, отправить в безнадёжные драки с монстрами, продать на рынке в рабство или просто захавать на привале.
Помимо походов в Зону, игрок сможет с пользой (или вредом) для себя отдохнуть в трактире «Щщи» – по времени события игры происходят до известного по тексту романа конфликта с курсантами-нахнахами из Гиен-Аула, поэтому заведение ещё процветает, и Боба Сусыч всегда готов предложить вам экипировку по адекватным ценам, помочь с наймом помощника в сталкерских делах, а также скупить трофеи и ништяки. Кроме того, ходят слухи, что в трактире можно лечить ранения (Зона – опасное место!) и, за отдельную плату, модифицироваться какой-нибудь прошивкой (не спрашивайте как!).
Прошивка – дело такое, в нашей игре она будет заменять опыт и прокачку. Мясной по основе сталкер может прошиться, к примеру, бурой тиной, кактусом, и заполировать всё это жужелицей - после чего станет сильнее, здоровее, и обретёт недоступные ранее способности и силы. А может, и недостатки – например, быки сильны, но глуповаты, а крокодилы, помимо любви к калошам, вынуждены долго отдыхать после подрыва (хотя, конечно, от существ, которые испытали на себе этот подрыв, и трофеев не останется!). К вопросу о подрывах: сталкеры имеют полное право обходиться друг с другом по праву сильного – что может быть приятнее, чем сделать засаду на возвращающегося домой, затрофеившегося, но уставшего и израненного товарища?
Из прочих особенностей игры предполагается особый контент Поля Чудес, может быть – разные местности для исследования. Остаётся простор для создания дополнений – ведь богатый мир Золотого Ключа не впишешь в двести карточек...
Если это путешествие на Зону состоится и будет иметь успех, то в следующих дополнениях в игре появятся и пси-мутаны, и рыбоны, и преследующие свои цели экспедиции Директории, шерстяных и Эквестрии. Несмотря на то, что с основной концепцией игровой механики мы уже определились и даже можем предоставить желающим демонстрационную версию игры для самостоятельной печати, процесс разработки пока идёт полным ходом, и какие-то изменения очень возможны или даже неизбежны. Точно так же мы полностью открыты для обратной связи: так что если у вас есть идея ужжжасно интересной карточки, есть реальная возможность, что она окажется в колоде!
Поскольку игра будет делаться по модели предзаказа, чем больше средств удастся привлечь, тем лучше получится итоговый продукт.
Существует три варианта СДЕЛАТЬ ПРЕДЗАКАЗ:
- 3 500 ₽ Предзаказ со скидкой в 30%!
- 5 000 ₽ Предзаказ за полную стоимость. Тот, кто выберет это вариант, получит персональную благодарность в игровом буклете!
- 10 000 ₽ Предзаказ за двойную стоимость. Помимо отдельного упоминания с благодарностью в игровом буклете, можно будет предложить свой вариант уникальной игровой карты, которая появится в колоде благодаря вам!
По поводу производства и печати карточек и игры – мы успешно договорились о сотрудничестве с типографией, которая специализируется на создании таких продуктов: и печатают, и нарезают карточки, и делают кубики, и собирают коробку, даже буклет с правилами напечатают, причем вся эта полиграфия – отличного качества, на уровне других карточных игр ААА-класса.
В коробке с игрой будет находиться 200 карт (6х9), до10 кубиков, буклет с правилами и описанием игрового мира и необходимое количество жетонов – игровой валюты.
Уже придуман дизайн самих карт и основных элементов игры – иконки, значки. В оформлении карт мы хотим добиться того, чтобы иллюстрации были яркие и красивые, их было интересно рассматривать, и сама игра помимо развлечения была чем-то вроде сувенира и интересного памятного продукта для поклонников романа «Золотой Ключ». На каждой карточке, где это возможно, будет цитата из романа с индексацией, чтобы игроки, если вдруг подзабыли, могли открыть книгу и прочитать – откуда он выполз, этот редкий амарантовый длинношееед?
О дальнейших новостях по этому проекту и прогрессу в предзаказе мы будем также сообщать на этом сайте.
Имейте фан!
О дальнейших новостях по этому проекту и прогрессу в предзаказе мы будем также сообщать на этом сайте.
Имейте фан!